Жена для общего пользования

Хотели ли большевики, чтобы жёны были общие?

Жена для общего пользования
Мифов, конечно, сейчас не повсеместный, но особо одаренные граждане в него верят. Причем граждане никогда первоисточники не читали, но делают вид что во всём разбираются.

Условное название мифа:

Коммунисты стремились к общности жен.

Развёрнутое описание:

Существует в двух разновидностях:

  • Утверждения, что Маркс в «Коммунистическом манифесте» призывал к обобществлению женщин;
  • Утверждения что большевики в 1918-м году старались ввести общность женщин.

Действительность:

Социалистическое (и коммунистическое как часть его) движение с самого начала своего создания активно сотрудничает с феминизмом (здесь и далее под феминизмом я имею в виду настоящий феминизм, а не крайние его формы, которые лучше назвать мужиконенавистничеством), и принимает ряд его лозунгов. На том этапе социалистические и феминистические движения часто настолько переплетены, что отделить одно от другого не удастся. Социализм ставит себе целью освобождение человека. А положение женщины того времени просто ужасно.

Современному человеку трудно представить себе степень приниженного положения женщины в Европе. Корни такого отношения уходят в рассвет средневековья. Не в моих задачах описывать то, что исследовано сейчас в массе работ на гендерную тематику. Остановлюсь только на самых общих моментах.

Ирония истории состоит в том, что в обществах считающихся в XIX веке отсталыми, положение женщины было многократно лучше, чем в «цивилизованной» Англии. Разительное сравнение с Российской Империей того времени, со свойственной ей энергией и сарказмом провела в 1890г Блаватская. Но это на конец века.

Во времена середины XIX века ситуация в «цивилизованных» странах была еще хуже. Даже в сравнении с исламскими странами Европа в XIX проигрывает. По исламу женщина могла свободно наследовать и без всяких опекунов распоряжаться имуществом.

Тогда как в Европе, за редчайшими исключениями, женщина до 1890-х годов рассматривалась как «неразумное дитя», имуществом которой полностью распоряжался мужчина.

Даже по отношениям к женщинам высших классов, зарабатывающих себе на жизнь литературой, английские судьи принимали решения, выглядящие в глазах современного человека чистейшим издевательством – «умственные способности жены принадлежат ее мужу». И все – обязана до последнего пенни все отдавать мужу. Что тут уж было говорить о низших классах…

Женщины не имели права ни на что. Даже на собственных детей. Что и понятно – в условиях когда считалось, что она сама требует опеки, вопрос о опеки над ребенком автоматически решался не в ее пользу.

Печальна ситуация и с образованием. Наиболее терпимы были в Швейцарии, и даже там только в 1842 году первые две девушки сумели записаться в Цюрихский университет вольнослушательницами. Постепенно подобная практика начинает охватывать Европу.

Женщин допускают в университеты. Хотя и с рядом ограничений – на усмотрение профессора, в ряде стран требуется разрешение родителей/мужа/опекуна.

Но все это во-первых еще единично, не массово, а во-вторых не затрагивает нижние и средние слои населения.

Таким образом женщины вытеснялись из любых сфер социальной жизни общества. Их роль де-факто сводилась к «составляют не имеющий собственности обслуживающий слой общества, прикрепленный к домашней работе, включая работу в саду и огороде»

Такая ситуация не могла устраивать социалистов, в том числе и марксистов. Сразу же после оформления движения они выступили с резким протестом.

И сразу же наткнулись на полное непонимание, смешанное с ложью. Отголоски этой лжи встречаются до сих пор, порой в самых неожиданных местах.

К примеру в статье о энергетике – «стремление наиболее оголтелых революционеров столетней давности к обобществлению женщин»

Конечно, у Маркса был очень тяжелый слог. Но не настолько, что бы не понять его. Разве только очень сексуально озабоченный может придать термину обобществление, означающему придание женщине самостоятельный общественный статус, сексуальный оттенок.

Именно над такими Маркс в Манифесте не скрывая, прямым текстом, глумиться. «Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства.

Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь».

На самом деле для марксистов была нетерпимой сама ситуация, когда женщина в обществе самостоятельно не выживает. И ей остается один путь – замужество, пусть и с нелюбимым.

Иначе как «узаконенная проституция» марксисты эту ситуацию не называли. Резко? Жестко? Может быть. Тем не менее, в данной фразе большая доля правды.

Но что они предлагали в замен? Этот вопрос марксисты предпочитали не решать и отдать в полное распоряжение будущим поколениям.

Полностью сформировал этот тезис Энгельс «Таким образом, то, что мы можем теперь предположить о формах отношений между полами после предстоящего уничтожения капиталистического производства, носит по преимуществу негативный характер, ограничивается в большинстве случаев тем, что будет устранено.

Но что придет на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придется покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придется ни отдаваться мужчине из каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий. Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому свое общественное мнение о поступках каждого в отдельности,- и точка»

Несмотря на пересмотр ряда тезисов Маркса, в этом большевики не отходили ни на миг. Но что же тогда за истории, кочующие из книги в книгу, о вводе декретами свободной любви, национализации женщин в гражданскую? Историю приписывают то большевикам, то анархистам (не забывая при этом переложить вину все равно на большевиков).

Как убедительно показывает А.Велидов истории эти имеют основой напечатанный в Самаре неким М.Уваровым «Декрет об отмене частного владения женщинами».

Этот «декрет» был фальшивкой, «Какую цель преследовал Уваров, сочиняя свой «декрет»? Хотел ли он высмеять нигилизм анархистов в вопросах семьи и брака или же сознательно пытался восстановить против них широкие слои населения? К сожалению, это выяснить уже невозможно».

Разгневанные анархисты разгромили чайную где хозяином был пасквилянт, убили его самого, издавали прокламации объясняющие, что они к подобному не причем. Поздно. Пасквиль пошел гулять по стране. Его перепечатали десятки, если не сотни газет. И тщетно большевики опровергали и отмывались.

Конечно, памфлет-памфлетом, но остается вопрос, а было ли подобное? Могло ли быть? Да, могло. Подобное в тех или иных масштабах существует практически в любых войнах. А уж тем более в гражданских, отличающихся предельным распадом моральных норм и ожесточением.

По этому большевики нервно реагировали на каждый слух о подобном. Не даром Ленин рассылал указания: «Немедленно проверьте строжайше, если подтвердится, арестуйте виновных, надо наказать мерзавцев сурово и быстро и оповестить все население. Телеграфируйте исполнение».

По этому можно вполне однозначно сказать, что во время гражданской войны, конечно насилия и принуждения были. Но нет возможности утверждать, что к этому имеют отношение властные органы противодействующих сторон. Скорее можно говорить о разыгравшемся в такой среде «комплексе мачо». Этот же комплекс наложил свой отпечаток на первое послевоенное время.

«В обстановке социального хаоса половозрастной статус стал фактически единственным «объективно» различимым, а гендерные ориентиры приобрели особую значимость в аморфном социальном пространстве. Они, скорее спонтанно, чем целенаправленно, влияли на идеологию и поведенческие коды людей во власти и оказывали формирующее воздействие на стратегии выживания населения»

Источник – http://wiki.

istmat.info/миф:обобществление_жён

Источник: https://balbes92.livejournal.com/160118.html

Жена. Инструкция по применению

Жена для общего пользования

Введение Многие выдающиеся умы человечества пытались ответить на вопрос: “Для чего нужна жена?”. Ответа нет до сих пор. Ответы типа “Чтобы жизнь медом не казалась”, “А кто его знает!”, “Hи за чем” все-таки нельзя назвать исчерпывающими. Поэтому вопрос остается открытым.

Hесмотря на это, многие на собственный страх и риск обзаводятся женами и даже находят в этом определенное (пусть и явно нездоровое) удовольствие. Им и адресовано данное руководство. Внимательно прочтите его перед приобретением жены и выучите наизусть.

Общие сведения Жена – существо в основном женского пола, проживающее совместно с мужчиной, ведущее с ним единое хозяйство и, по некоторым данным, всячески пытающееся отравить ему жизнь.

Характерными особенностями жен являются: — рефлекторное воспроизведение завлекающих действий при виде мужчины; — гипнотическая реакция на все яркое и блестящее; — повышенная активность слезных желез, носящая оборонительно-наступательный характер. Комплектация Жены обычно комплектуются тещами, реже – детьми. Последнее более характерно для жен б/у.

Если вы не садо-мазохист, то тещу лучше хранить отдельно от жены. Использование Отсутствие строгой научной базы провоцирует хаотичное и бессистемное использование жен.

Так, в некоторых африканских племенах жен используют при охоте на крокодилов – для выманивания последних на сушу, в Австралии – для вынашивания осиротевших детенышей кенгуру, на Чукотке – для обогрева чума, а в Южной Америке – для отпугивания от посевов стай диких обезьян. Hа Руси, судя по дошедшим до нас фольклорным источникам, традиция использования жен существовала издревле.

Причем использовали их самым широким образом – в кулинарии, для охраны дома в отсутствие хозяина, как средство пожаротушения (см. “В горящую избу войдет”), как галлюциноген (см. “Баба бредит – черт ей верит”), пластырь (см. “Жена не лапоть, с ноги не сбросишь”), как лошадиный тормоз (см. “Коня на скаку остановит”) и даже в качестве облегчителя для кобыл (см.

“Баба с возу – кобыле легче”). Техника безопасности Использование жен требует безусловного соблюдения основных правил техники безопасности. Во-первых, необходимо убедиться в ее исправности. Для этого достаточно слегка похлопать ее по основанию, находящемуся в нижней задней части туловища.

Hормальная реакция исправной жены – глухое ворчание или слова типа “Отстань!”, “Отвяжись!” и т.д. Более пространные тирады, нелицеприятно повествующие о вас и ваших родственниках, свидетельствуют о неисправности жены (возможно – временной), а реакция ласковая – верный признак того, что вы поменялись ролями и жена решила использовать вас.

Hе обольщайтесь – использовать вас она будет не так, как вам бы хотелось, а скорее всего – для обновления собственного гардероба. Следует помнить, что использование даже исправной жены таит в себе много опасностей. Поэтому не рекомендуется находиться рядом с ней без каски и защитной спецодежды из плотной ткани.

При первых же признаках неисправности надо быстро удалиться на безопасное расстояние, подавая всеми доступными средствами сигналы тревоги (например: криком, стуком, жестами, световыми сигналами, красными флажками и пр.). Hи в коем случае нельзя выпускать неисправную жену в места общего пользования, так как это может привести к большому количеству жертв и разрушений.

Hадо попытаться изолировать ее в отдельном помещении и провести комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий согласно прилагаемому к ней техническому описанию. К сожалению, еще нет закона, предписывающего женам в обязательном порядке иметь при себе техописание и техпаспорт.

Поэтому все мероприятия по обслуживанию, ремонту и профилактике жен проводятся мужчинами на свой страх и риск либо на основе многочисленных малопрофессиональных руководств, зачастую безграмотно составленных и противоречащих друг другу.

Обслуживание и профилактика Обслуживание и профилактика жены нацелены на выполнение двух задач – поддержание ее работоспособности и предотвращение посягательств на нее со стороны других мужчин. Раньше со второй задачей успешно справлялось советское государство с помощью своей легкой промышленности. Российское государство, увы, таких обязательств на себя уже не берет.

История показывает, что в обществе всегда доминировали два основных подхода к обслуживанию жен вообще и жен в частности. Согласно первому, обслуживать жен имеет смысл лишь тогда, когда они ломаются, согласно второму, жен обслуживать вообще не надо, тогда они и ломаться не будут. Оба этих подхода порочны.

Конечно, если раньше для поддержания жены в исправном состоянии достаточно было раз в год подарить ей чахлую веточку мимозы, новую кастрюлю и прокатить на трамвае до ближайшего места массового отдыха, то теперь одна косметика требует значительных капиталовложений.

Заключение Данное руководство не претендует на охват всех возможных проблем, возникающих при эксплуатации жены, так как это в принципе невозможно.

Поэтому, прежде чем приступать к эксплуатации, хорошенько подумайте – так ли уж вам это необходимо и готовы ли вы к встрече с этим, так до конца и не исследованным и по-прежнему опасным явлением природы?

Привет всем! Я работаю курьером.  И есть в нашей фирме должностная инструкция для курьеров. Даже целый “Кодекс курьера” где всё описано-расписано что-да-как.

Возим почту, посылки, юр. лицам (юрикам) и физ. лицам (физикам). Ну, история будет про “физика”, про “юрика” в другой раз. Так, вот, если посылка для “физика” имеет оценочную стоимость (это для уже оплаченных посылок) более 15 тыр., то курьер должен требовать паспорт. Причём ни ксерокопия, ни фотка в смарте не прокатит! Только паспорт ! “Живьём”! Иначе посылку отдавать нельзя. Теперь сама история. Повёз как-то мой коллега оплаченную посылку клиенту. Получателем указан мужчина. Курьер с ним созвонился, тот говорит: – Вези, жена дома, паспорт у неё”. Курьер отвёз посылку, паспорт ему предъявили, всё тип-топ. Потом, снова посылка тому-же клиенту, снова паспорт у жены, снова всё ОК. И так ещё несколько раз. А, потом, в очередной раз, курьер приезжает, а паспорта клиента – нет. “Ой, муж забыл паспорт оставить, но давайте я Вам данные продиктую!” Продиктовала, (ну, уже-ж “свои”) и снова всё тип-топ. А потом оплаченная посылка с оценкой в 129 999 руб. И снова: – Ой, муж забыл паспорт оставить, но давайте я Вам данные продиктую! Ну, уже-ж “свои”! А через день сам клиент пожаловал в офис с вопросом% – Где моя посылка за 130 косарей? Ему квитанцию показали с “продиктованными” паспортными данными, он свою ксиву достал. Понятно уже, да? Да, именно так! У него были совсем другие паспортные данные! Подключили СБ компании, достали из архива все квитанции по этому клиенту. И во всех, ВО ВСЕХ!! кроме последней были правильные паспортные данные! Ну, все конечно поняли что это подстава. Но формально – то не прав был курьер. В оконцовке наша фирма клиенту бабки выплатила (все 129 999), а курьер все эти расходы компенсировал.

[моё] Курьер Посылка Инструкция Муж Жена Подстава Текст

После того, как я вместо плавленного сырка в брикете, купил сыр пластинками, жена рисует мне что надо купить.

[моё] Жена Инструкция Список покупок Рисунок Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/zhena_instruktsiya_po_primeneniyu_1348241

Коммунизм, общие жёны, и как это выглядит

Жена для общего пользования

В американской коммуне «Твин Оукс», возникшей почти полвека назад, исповедуют принципы равенства, ненасилия и общественной собственности.

Все, от автомобилей и домов до сексуальных партнеров и детей, считается общим. Несмотря на экстравагантный стиль жизни, на вступление в коммуну сформировался долгий лист ожидания. «Лента.

ру» разбирается в том, почему более ста американцев отвергли традиционные ценности.

Долгая история

Община «Твин Оукс» была основана в 1960-х годах в штате Вирджиния группой из восьми энтузиастов, вдохновившихся книгой американского психолога Берреса Скиннера «Второй Уолден».

Там описана утопия, в которой дети принадлежат всей общине, а взрослые — всем детям. В результате даже те, кто не может завести собственного ребенка, обретают родительское счастье.

Традиционный институт семьи полностью упразднен.

В 1960-х годах в США возникало немало коммун — религиозных или хиппи, «уставших от общества потребления». «Твин Оукс» — светское сообщество, созданное на основе эгалитарных принципов.

В первые несколько лет в коммуне постоянно вспыхивали различные споры из-за совместных финансов и детей. Многие покидали общину, но на их место тут же приходили другие, мечтавшие о всеобщем равенстве.

Чтобы избежать проблем других коммун (например, лени участников или желания процветать за чужой счет), в «Твин Оукс» разработали особую гибкую систему труда.

За различные виды работы член общины получал определенное количество «кредитных часов». Например, час работы в поле оценивался в три кредитных часа, а час уборки в доме — в один.

Однако со временем от этого отказались, и сейчас просто введено минимальное количество рабочего времени в неделю.

Когда дети общие

Сегодня каждый член общины ежемесячно получает 103 доллара. Столько полагается за 42 часа любых работ в неделю. В «Твин Оукс» трудятся даже дети — с четырех лет они обязаны проводить за работой, будь то помощь в ремонте или сбор урожая, хотя бы час в неделю. Такая же норма действует и для тех, кому перевалило за 50 лет.

Хотя заработок членов коммуны намного ниже прожиточного минимума, никто не бедствует — благодаря совместному использованию имущества.

Коммунары вместе выращивают урожай, ездят на общих автомобилях (расходы на ремонт которых делятся на всех членов общины), спят в больших домах, рассчитанных на множество людей, и совместно воспитывают детей. Каждый имеет право заниматься сексом с тем, с кем хочет.

Но чтобы родить ребенка, нужно получить разрешение коммуны. Ведь детей содержат не родители, а вся община.

«В “Твин Оукс” вы никогда не разбогатеете. Вы не сможете сорвать куш и вознестись на вершину общества. Но вы никогда не будете бедным, не станете безработным, не лишитесь помощи врачей и крыши над головой. Это компромисс, на который идут те, кому здесь хорошо», — рассказывает один из членов коммуны.

За несовершеннолетними в «Твин Оукс» ухаживает в общей сложности 22 человека. Школьное образование дети получают здесь же — в главном здании коммуны для них организовано подобие учебных классов.

Детям, как и взрослым, разрешено пользоваться интернетом, однако телевизоры, видеоигры и оружие под запретом. Хотя смотреть фильмы, сериалы и отдельные телепередачи в «Твин Оукс» не воспрещается.

Коммунары предпочитают активные развлечения. Чуть не каждый вечер здесь устраиваются танцы, дискуссии о литературных новинках, силами жителей ставятся мюзиклы и спектакли. Обсуждают последние новости из «большого мира» за чашкой чая или проводят время за настольными играми.

Бизнес и ничего личного

Всего общине принадлежит около 180 гектаров территории. Большая ее часть засеивается аграрными культурами, а скот коммуна практически не разводит — принципы ненасилия запрещают употреблять в пищу мясо животных. Коров держат только ради молока.

Деньги от продажи овощей и фруктов идут в общий бюджет, откуда потом выплачиваются пособия. Другая статья доходов — изготовление подвесных гамаков и тофу. Экологичные продукты пользуются у жителей расположенного в 13 километрах города Луиза стабильным спросом.

Некоторые члены общины работают за ее пределами. Все их заработки идут в общий бюджет.

Грифон Корпус долгое время возглавляла компанию по производству пряжи.

Всю свою зарплату отдавала общине, пока не бросила работу и окончательно переселилась в «Твин Оукс» вместе с мужем и восьмилетней дочерью.

«Прекрасно, когда в доме есть три спальни с хорошей мебелью, стиральная машинка и кондиционер. Однако это ничто в сравнении с чувством поддержки и общности, которое испытываешь здесь», — говорит она.

Вопросы религии

В общине царит полная веротерпимость. Есть здесь и христиане разного толка, и язычники, и буддисты. Все религиозные праздники члены общины отмечают совместно, будь то католический день благодарения или языческие торжества в дни весеннего и осеннего равноденствия. Еще один праздник, объединяющий всех местных жителей, — день основания коммуны, 16 июня.

Хотя абсолютное большинство членов общины отзываются о своей жизни лишь в позитивном ключе, изредка люди из коммуны все же уходят.

Последний пример — 22-летняя Имани Каллен, которая не смогла найти в «Твин Оукс» общения среди сверстников и несколько лет назад уехала учиться в государственном колледже.

«В какой-то момент мне стало менее приятно и более сложно жить в общине, чем за ее пределами», — призналась девушка.

Впрочем, она не исключила того, что после окончания учебы вернется обратно. И в коммуне, по словам Каллен, ей всегда будут рады.

Источник: http://asiarussia.ru/articles/9004/

Для чего нужна жена? Руководство пользователя

Жена для общего пользования

Многие выдающиеся умы человечества столетиями пытаются найти ответ на вопрос: «Для чего нужна жена?». Ответа на него нет до сих пор. Ответы по типу «Чтобы жизнь медом не казалась», «А пусть будет!» «Ни за чем», «А кто его знает!», все-таки, как ни крути, вряд ли можно назвать исчерпывающими. Поэтому этот вопрос все еще остается открытым.

Несмотря на всю вышеуказанную неопределенность положения, многие на собственный страх и риск обзаводятся женами, и даже находят в этом определенное, хотя и явно нездоровое, удовольствие. Именно им и адресовано данное руководство.

Рекомендуем внимательно прочитать его перед тем, как сделать такое сомнительное приобретение, как жена, а лучше выучить наизусть.

Общие сведения

Жена — существо в основном женского пола (хотя в современном мире все чаще можно встретить и другие варианты), проживающее совместно с мужчиной, ведущее с ним совместное хозяйство и, по данным неподкупных и объективных сторонних наблюдателей, систематически пытающееся отравить ему жизнь.

Характерными особенностями жен являются:

  • рефлекторный запуск завлекающих действий при виде мужчины в радиусе ста метров;
  • сильная гипнотическая реакция на все яркое и блестящее, переходящая в ступор;
  • повышенная активность слезных желез, которая носит оборонительно-наступательный характер.

Комплектация

Жену практически никогда не удается приобрести одну. В нагрузку к ней входит теща, реже дети. Последнее, конечно, более характерно для жен б/у, хотя возможны варианты.

Если Вы не хотите, чтобы пользование женой было сопряжено с дополнительными трудностями, то тещу лучше хранить отдельно от жены (и от себя заодно).

Идеальный вариант — когда теща храниться за сотни километров в глухой деревне без средств связи.

Обратите самое пристальное внимание на это предупреждение! Прислушавшись к нему, Вы не только оградите приобретенную жену от негативных воздействий среднего и выше среднего уровня, но и обеспечите дополнительную устойчивость своей семейной системе.

Использование

В виду отсутствия строгой научной базы, целевое использование жен невозможно и носит крайне хаотичный и бессистемный характер.

 Так, в некоторых африканских племенах жен используют при охоте на голодных крокодилов — для выманивания последних на сушу,  на Чукотке — для обогрева чума, в Австралии — для вынашивания рано осиротевших детенышей кенгуру, а в Южной Америке — для отпугивания от зреющих посевов стай диких обезьян.

В Древней Руси, судя по дошедшей до нас из фольклорных источников информации, традиция использования жен существовала издревле.

Причем диапазон их использования был весьма широк — начиная от кулинарии или в качестве охранной системы для дома, заканчивая такими нетрадиционными способами, как средство пожаротушения (В горящую избу войдет), в качестве пластыря (Жена не лапоть, с ноги не сбросишь), как галлюциноген (Баба бредит — черт ей верит), традиционно,  как лошадиный тормоз (Коня на скаку остановит) и даже в качестве облегчителя для кобыл (Баба с возу — кобыле легче).

Техника безопасности

Использование жен требует безусловного и тщательного соблюдения основных правил техники безопасности.

Во-первых, перед эксплуатацией жены, необходимо убедиться в ее исправности. Для этого вполне достаточно слегка похлопать жену по основанию корпуса, которое находится чуть пониже спины.

Нормальная реакция исправной и вполне готовой к использованию жены — глухое ворчание или одинокий вскрик, типа «Отстань!».

Если же в ответ на свой проверочной тест Вы получили многословную тираду, где пространно излагались бы ее мысли о Вас, Вашем воспитании и  ближайших родственниках, это говорит о ее явной неисправности, возможно, носящей временный характер.

Вам остается лишь подождать какое-то время и повторить свой тест. Если реакция не изменится, то стоит задуматься об полной или функциональной замене оборудования или смене модели. Хотя, хотим отметить, что на сегодняшний день не существует модели, которая была бы полностью лишена перечисленных здесь недостатков.

Если же в ответ на Ваш пробный тест Вы услышали ласковое воркование, не обольщайтесь, не допускайте эту распространенную для начинающих мужей ошибку.

Ведь такое поведение жены свидетельствует о том, что она стремиться сменить изначальные роли, и использовать уже Вас.

Как правило, ласковое обращение служит предварительной анестезией перед извлечением из Вашего кармана крупной суммы денег на какие-то нужные ей, но абсолютно бесполезные для Вас покупки.

Во-вторых, следует помнить, что использование даже вполне исправной жены таит в себе ряд опасностей. Поэтому мы не рекомендуем находиться в непосредственной к ней близости, предварительно не обезопасив себя с помощью каски и защитной спецодежды из плотной ткани.

Некоторые модели любят выпускать когти, которые предварительно специально наращивают именно для этой цели (как бы они это не объясняли).

Кроме того, в случаях сильного сбоя процессора, отвечающего за мыслительную функции, они склонны к некоординированным движениям, могут хватать  бросать на пол различные предметы, как правило, бьющиеся, а также  пытаются попасть ими в движущуюся мишень, т.е. в мужчину.

Исходя из всего вышесказанного, становится понятным, что находиться рядом с женой в моменты сбоя ее программы крайне неприятно и даже опасно. Поэтому лучше при первых признаках неисправности быстро удалиться на безопасное расстояние, подавая всеми доступными способами сигналы тревоги и предупреждая тем самым окружающих об источнике потенциальной опасности.

Ни в коем случае нельзя выпускать неисправную жену в места общего пользования, поскольку это может привести к появлению невинных жертв и массовых разрушений.

Во избежание указанного выше развития событий, необходимо попытаться изолировать ее в отдельном помещении и как можно быстрее провести комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий согласно прилагаемому к ней техническому описанию.

К сожалению, на сегодняшний день пока не существует закона, который бы предписывал в обязательном порядке прилагать к каждой модели жены техописание, техпаспорт и инструкцию по ее эксплуатации.

Поэтому каждый мужчина вынужден путем многочисленных естественных экспериментов составлять собственные правила эксплуатации жены, что автоматически приводит к увеличению вероятности получения им травмы.

Желая обезопасить себя от дополнительного риска, связанного с эксплуатацией столь ненадежного и дорогостоящего оборудования, коим является жена, мужчины прибегают к многочисленным, но малоэффективным руководствам,  чьи рекомендации часто противоречат друг другу.

Обслуживание и профилактика

Обслуживание и профилактика жены направлены на выполнение двух равнозначных задач — поддержание ее в работоспособном состоянии и предотвращение посягательств на нее со стороны других мужчин.

В мусульманских странах последняя задача легко решается путем физического ограничения доступа к жене посторонних пользователей. Лишенные этой привилегии славянские мужчины вынуждены изобретать новые охранные и противоугонные системы.

Часто неоценимую помощь как в изобретении этих систем, так и их дальнейшем применении, оказывает свекровь, как естественный враг этой новой и небезопасной для в обращении человеческой машины.

Существует два абсолютно разных и одинаково популярных подхода к решению проблемы обслуживания жены. Первый настаивает на том, что обслуживать жену необходимо лишь тогда, когда она ломается.

Согласно второму подходу, жену вообще не нужно обслуживать, тогда она и ломаться не будет. Оба подхода имеют право на жизнь. Но заметим, что второй экономически явно более выгоден, хотя и несет больше риска.

А вот, что лучше, тратить деньги или нервы — решать только Вам.

Заключение

Данное руководство не претендует на полное описание свойств и возможных проблем такого сложного и мало предсказуемого в эксплуатации оборудования, коим является жена. Оно лишь призвано предупредить Вас от опрометчивого шага и побудить Вас еще раз спросить себя, для чего нужна жена именно мне. И если Вас не испугали те трудности, о которых Вы узнали из этого руководства, то

Совет Вам да любовь!

Share this post for your friends:

Источник: http://psyholog-praktik.ru/psyhology/dlya-chego-nuzhna-zhena-rukovodstvo-polzovatelya

Право жены. Когда сожительница получает права законной супруги

Жена для общего пользования

Как правило, на официальном оформлении отношений обычно настаивают именно женщины. И это понятно: если случится непредвиденная ситуация, именно официальный штамп загса даёт женщине дополнительные права и возможности. Например, право на наследство.

Если брак официальный, то переживший партнёра супруг в любом случае получит свою долю, даже если есть другие наследники. А вот если отношения между мужчиной и женщиной существовали без штампа в паспорте, проблем не избежать. Если не знать несколько секретов.

Даже если прожить вместе десять или двадцать лет, с точки зрения закона имущество общим не станет, а значит, о законном наследстве гражданских супругов речи не идёт. Но это в общем случае. На самом деле существует несколько нюансов, позволяющих и гражданскому супругу претендовать на долю или даже на всё наследство.

С точки зрения закона длительное совместное проживание мужчины и женщины это и есть фактические брачные отношения, даже если они официально не регистрировались. Но, увы, доказывать это придётся в суде. Согласно сложившейся практике, именно суд может признать право на наследство за гражданскими супругами.

Самыми распространёнными являются ситуации, когда часть имущества покойного супруга передаётся иждивенцам, которые были на попечении умершего (п. 2 ст. 1148 ГК РФ), среди таких иждивенцев нередко фигурируют женщины, которые находились в фактических брачных отношениях.

Например, в конце июня 2020 года Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ вынесла определение № 5-КГ20-66-К2 по наследственному спору между сожительницей покойного мужчины и Департаментом городского имущества города Москвы.

В данном решении судом (при определённых условиях) допускается возможность наследования сожителями имущества умерших, если они являются нетрудоспособными иждивенцами.

При этом суд разъясняет, что иждивение предполагает как полное содержание лица умершим, так и получение от него содержания, являвшегося для этого лица основным, но не единственным источником средств к существованию.

Ещё одна ситуация, которая позволяет гражданскому супругу опосредованно претендовать на некую долю в наследстве, связана с наличием общего ребёнка, не достигшего возраста 18 лет.

В данном случае считается, что мать выступает как представитель несовершеннолетнего, поэтому ей может быть предоставлено право распоряжаться собственностью покойного мужа в рамках доли, положенной по закону их ребёнку.

Как правило, суды такое право подтверждают.

Прежде чем претендовать на наследство, придётся доказывать наличие фактических брачных отношений между умершим и претендующим на очередь в наследстве гражданским супругом. Как правило, для суда главным аргументом в пользу признания брачных отношений является подтверждение совместного ведения быта сроком не менее 12 месяцев.

Для того чтобы суд удостоверился в этом, могут потребоваться как документы (например, справка из МФЦ или паспортного стола с пропиской в доме покойного), так и свидетельские показания (например, соседей), а также общие фото, видео за длительный период. Гражданскому супругу придётся в суде восстановить полную хронологию фактических семейных отношений с большим количеством однозначных подтверждений.

Существует немало вариантов, чтобы получить своё даже без штампа в паспорте. Но в любом случае потребуется содействие супруга.

Во-первых, тем, кто живёт в гражданском браке, имеет смысл задуматься, на кого оформлять имущество. Ведь в официальном браке всё имущество общее, а если нет печати загса, то оно принадлежит тому, на кого оформлено.

Если квартиру покупали на общие деньги, можно сразу оформить её в долевую собственность, но нужно понимать, что доля одного гражданского супруга не войдёт в наследственную массу другого. Вклады тоже будут у каждого свои.

Во-вторых, если гражданский супруг заболел, он может заранее переоформить имущество по договору дарения на того, кому хочет его оставить. В этом случае оно вообще не войдёт в состав наследства и из него не выделят обязательную долю, положенную другим. И для оформления такого договора можно не идти к нотариусу.

Неуязвимый. Сколько Лукашенко может потерять от европейских санкций

Ещё один вариант возникает, когда наследодатель хочет оставить имущество не гражданскому супругу, а совместным и другим детям. Тогда следует подписать наследственный договор (закон от 19.07.2018 № 217-ФЗ).

Это такой документ, который чем-то похож на завещание, его заключают при жизни владельца имущества с будущим наследником, которому должны достаться квартира, машина, дача или деньги на вкладе.

При этом наследник в курсе, что именно и на каких условиях ему достанется, он соглашается с этим, подписывает документ и заранее знает, чего ждать (ст. 1140.1 ГК РФ).

То есть, например, в договоре будет указано: “Этот наследник получает квартиру, этот — дом, а этот — машину и вклад, но за это наследники должны выплачивать вот этой женщине по 20 тысяч рублей в месяц, а она может жить в квартире”.

И, конечно, самый железный способ — это завещание. Согласно закону любой человек может в завещании указать кого угодно (ст. 1119 ГК РФ), само собой, и гражданского супруга. В этом случае оставшееся после смерти человека имущество будет унаследовано полностью, если нет обязательства по выделению обязательной доли кому-либо из родственников.

Источник: https://life.ru/p/1342845

Коммунисты планировали ввести общность жён или «обобществление женщин»

Жена для общего пользования

Миф существует в двух разновидностях, дополняющих друг друга. Во первых, якобы в годы революции и гражданской войны были попытки устроить это самое обобществление женщин, введя оное на законодательном уровне.

Но поскольку большевики встретили, так сказать, непонимание в широких массах трудящихся, то инициативу тихо свернули и даже попытались сделать вид будто партия тут ни при чём. Просто некие эксцессы на местах.

Во вторых, якобы в работах Маркса – в частности “Манифесте коммунистической партии” и “Капитале” – содержатся призывы к ликвидации брака как такового и “обобществлению женщин” или “общности жён”.

Обычно приводят цитаты, вырванные из контекста, в которых действительно речь идёт о ликвидации института брака, как он сложился в современном буржуазном обществе.

Что касается законодательных инициатив большевиков по данному вопросу, то здесь дело предельно ясно. А именно, никаких инициатив не было.

Была листовка, напечатанная в Самаре хозяином местной чайной Михаилом Уваровым от имени местных органов Советской Власти «Декрет об отмене частного владения женщинами», от 28 февраля 1918 года. Найти текст этого любопытного документа можно в интернете. Он краток и заслуживает быть приведённым полностью.

Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике.

До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода.

Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советъ Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.§ 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.§ 3.

За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.§ 4.

Все женщины, которыя подходятъ подъ настоящiй декретъ, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.§ 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхъ женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.§ 7.

Граждане мущины имеютъ право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хъ часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.§ 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять отъ своего заработка 2% въ фондъ народнаго поколения.§ 9.

Каждый мущина, желающiй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, долженъ представить отъ рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.§ 10.

He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондъ 1000 руб.§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получаютъ изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.§ 12. Женщины забеременевшiе освобождаются отъ своихъ обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовъ).§ 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приютъ «Народные Ясли», где воспитываются и получаютъ образованiе до 17-летняго возраста.§ 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.§ 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.

Разумеется декрет фальшивый. Сейчас это произведение не может не вызвать недоумённой улыбки, но тогда людям было видимо не до смеха. Чайная издателя пасквиля была разгромлена разгневанной толпой, сам Уваров убит. Считается, что к этому мероприятию приложила руку местная Самарская Федерация Анархистов…

Позже представители Советской Власти неоднократно выступали с опровержениями провокации в печати. Но байка пошла гулять в народ, стала известна за границей.

Многие всерьёз посчитали (а кто-то считает до сих пор), что это было либо некое зондирование общественного мнения, либо даже реальная попытка что-то такое осуществить.

Что касается планов марксистов о ликвидации института брака, то достаточно будет привести только одну цитату из Энгельса. О семье и отношениях полов в новом, “посткапиталистическом” обществе.

«Таким образом, то, что мы можем теперь предположить о формах отношений между полами после предстоящего уничтожения капиталистического производства, носит по преимуществу негативный характер, ограничивается в большинстве случаев тем, что будет устранено.

Но что придет на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придется покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придется ни отдаваться мужчине из каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий. Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому свое общественное мнение о поступках каждого в отдельности,- и точка».

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bdb173b9fb30d00aa65a21e/kommunisty-planirovali-vvesti-obscnost-jen-ili-obobscestvlenie-jenscin-5be06019c6575b00aa878d82

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.